|
|
|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 |
|
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Ура))) я сделал поканалку))))))) ура ура ура)))
Разрулило все пока что от ГУ. Выбрал спец режим, протянул новуе провода, переподключил)))) прикрутил саморезами на стойки твиттера и понеслась)))) афигенно))))))))) не ожидал так много новых звуков услышать))))) что касается подрезки частот... все разрулил головой, пока нет саба- миды снизу не подрезал, сверху обрезал их на 2к и спадом -6ДБ, твиттера снизу подрезал на 3,15к...и спадом- -12. По картинке что рисует магнитола- у меня получилось что мид немного залаиз на участок твиттера, но на совсем малость. Лично моему уху так приятнее ![]() сразу скажу- класс конечно....... бас не локализирован как раньше... сейчас реально высматриваешь- откуда басит))) (саб приедет только завтра, но уже ощущение- даже с учетом того что сзади были овалы- фронт играет намного ярче ![]() Сцену задержками сдвинул в центр, потому как надо чтобы еще и пассажир слушал. Теперь непонятки- хочетка более сочного звука..... это из-за того что саба нехватает? или что-то неправильно наделал? По частотам среза- второй день клацаю.. пока что вариант с подрезкой твиттеров на частоте от 3.15 нравится больше всего..... появится саб- поглядим. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (усилитель) Icon apr 4075 | SoundLevel | Куплю | 0 | 25.04.2013 00:05 |
| (усилитель) Icon APR-4075 | SoundLevel | Куплю | 2 | 18.03.2013 22:08 |
| (не указано) Icon APR-4075 + Icon APR-2150 | romzas | Усилители | 35 | 24.01.2013 19:47 |
| (4 канальный) Icon APR-4075 Black | tonni | Усилители | 5 | 14.10.2012 20:29 |
| DLS CA41 VS Icon 4075 | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 30.01.2012 18:04 |