| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,111
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 359 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В БМВ было 4 вида голов разного уровня: 
		
		
		
		
		
		
		
	-самый простой дешевый Филлипс без управления чейнжером,выполненный одним блоком/шлак/ -филлипс более продвинутый с управлением чейнжером,выполненный одним блоком/тоже посредственный вариант/ -Беккер,с управлением чейнжером ,выполненный одним блоком/весьма уже перспективный аппарат/ Беккер,с управлением чейнжером,выполненный двумя блоками,где нижний блок-индикация и управление,верхний-мозги и транспорт/практически аналог первого Беккера,но более зрелищный. Филлипсы сделать можно, и даже звучать их заставить можно,но усилий больше нужно. Беккера по звуку в непеределанном виде итак вставят Пионы и Альпы.А если руки к ним приложить,то потенциала более чем достаточно. Это касаемо кассетников.Чейнжер Бэхи уже имеет коаксиальный цифровой выход!!!Берите втыкайте в разрыв ЦАП внешний согласно собственных приоритетов и загоняйте в голову уже аналог с высоким разрешением. Сам чейнжер там стоит производства Альпайн с соответствующей шиной упраления под БМВ/Ровер,по схемотехнике идентичен 624й модели Альповского чейнжера. Дисковые аппараты были двух версий: -Беккер двухблочный ,где блок индикации одинаков с кассетным,а отличается сам блок транспорта. -двухблочник с блоком индикации как на беккере,а транспорт от Алпайн. Однозначно отмечаю,что транспорт в исполнении Беккера гораздо интереснее Альповского сделан. Теперь по линейным выходам: -можно конечно сделать примитивные линейки с взятием сигнала с выхода темброблока электронного,но это сигнал уровня 0,5-1В.Что с большой долей вероятности создаст проблемы с жужжанием на заведенном двигателе.Опять же:слышны все призвуки во время переходных процессов /вкл,выкл,движение лазера по диску в паузах между треками/ -вариант более продвинутых линейных выходов с использованием усиления на операционных усилителях,что позволяет разогнать выходной сигнал до 4-5В и соответственно уйти от помех на заведенном движке.А также ввести узел блокировки выходного аудиосигнала в переходные моменты.Уровень итоговой информативности будет очень зависеть от типа примененных операционников! Теперь о заблуждениях многих по поводу "неумения играть" штатных голов: -что в вашем понятии "умение играть" Алпайна?Абсолютно плоская,не уходящая вглубь сцена?Но зато задранные середина и верха?Так простите,при поканальном усилении вы все это спокойно и вытащите как вам нужно,согласно частот сшивки и уровней каналов.Просто потрудиться чуток нужно. -что вашем понятии "неумение играть" штатной головой?Как показывает многочисленная практика,штатные головы зачастую даже комплектующие используют более высокого уровня,чем брендовый ширпотреб.Чувствительность и избирательность радиоприема у штатников гораздо выше классом.Разрешающая способность,тоже зачастую повыше,нежели многих брендовых аппаратов...Нет достаточного количества улучшайзеров?А зачем?При созданнии системы фронт поканально+саб,уровень саба прекрасно регулируется файдером,всек равно задняя акустика даже не предполагается... А вообще...все обсуждения действительны лишь при более четком определении задач!Что в понятии топикстартера "качественный звук"?Какие жанры музыкальные будут в приоритете?Бюджет?Соответственно от этого и плясать... Может быть вообще есть резон рассматривать поэтапное наращивание/построение системы,а не шашкой/кошельком/ махать на начальном этапе...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |