| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Избранное - азы автозвука Интересная и полезная информация | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Пришел к тому же выводу, уже давно. Интересно мне стало, почему же живое звучание аж настолько отличается от звуков воспроизведенных? Прошел по всей цепочке, и в самом начале пути увидел студию, звукорежа и его технику. Я всё понимаю: нет идеальной звукозаписывающей аппаратуры, и даже дорогущие микрофоны имеют свой диапазон и особенности в преобразовании звука, как и весь основной тракт. Одним микрофоном или стереопарой снять звучание всей студии нереально - ближние инструменты забьют дальние и т.п. Короче тонкостей и нюансов поболее чем у нас, на нашем конце - звуковоспроизводящем. Почитав звукорежиссерские форумы пришел в легкий ужас от того, как они решают эти проблемы. То, что каждый исполнитель оснащен своим микрофоном и пишут отдельно - понятно, по-другому не получится. Но то, что пишут их в моно - уже не совсем нравится. А то, что исполнителей "расставляют" потом по сцене панорамным микшером - не нравится совсем. Панорамный микшер работает только с амплитудой сигнала, и совсем не учитывается акустика помещения (реверберация и отражения от инструмента реально стоящего не в центре помещения, будут не такими, как от "задвинутого" туда панорамным микшером). Но это тоже еще пол-беды. Хуже, что даже звучание инструментов (тонально) может быть записано сосем другим. Например, читаю как обмениваются методикой записи барабанов. Повесь микрофон в центре над мембраной, если хочешь "мясо", либо внутрь бочки. Если микрофон повесить у края, да еще наклонить, - будет записан хлёсткий удар. Можно записать один барабан двумя-тремя микрофонами (не для стерео, а чтобы снять звук с разных участков, а потом свести в нужной пропорции). Так вот в обсуждении речь шла не о том как же извернуться и записать максимально точно звучание инструмента, а как получить звучание, которое больше нравится звукорежу, т.е. таким, как он сочтет нужным. И что же получается? зря музыканты охотятся за редкими инструментами с особенным звуком, зря они возятся с настройками, добиваясь какого-то своего звучания? Ведь всё-равно они будут звучать (в записи), так как сочтет нужным звукореж. Выходит, всё упирается в мнение одного человека - звукорежа, который будет выбирать и развешивать микрофоны, а потом сводить запись. Возникает вопрос, а какой звук этот звукореж посчитает правильным? И из тех же форумов видно, что (не скажу "всегда", но частенько) у звукорежа свое видение того, как должен звучать тот или иной инструмент. И только от его вкусовых предпочтений зависит, какую составляющую звучания барабана он выделит: хлесткость или "мясо". А мы тут потом возимся, стараясь добиться верного звучания, тогда как в купленной(скачанной) записи сплошная синтетика и волюнтаризм. Вот уж правду говорят "не станет есть колбасу, кто видел КАК она делается".... P.S. Неожиданно взглянул с другой стороны на фразу из статьи "А король-то голый", открывшей топик. Х.з. (Хто знает?)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Pioneer DEX-P9, как транспорт может быть не хуже ODR | Arrt | Практика по SQ | 8 | 21.03.2012 16:18 | 
| Что может быть с усилком? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 30.12.2011 14:46 | 
| в чем может быть проблема? | зубек | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 22.09.2011 20:18 | 
| из за чего у меня наводка может быть??? | RUSLAN | Практика по SQ | 24 | 18.09.2011 14:53 | 
| "Почему не играют корпусные сабы"(С)Sevlad | kkk | Избранное - азы автозвука | 0 | 12.03.2007 21:16 |