![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]()
Не факт, что это она...
Та, темно красно буроватого цвета. Содержит медь в виде порошка. Используется в прмышленности на монтаже силового оборудования ЛЕП. Существует в банках по 3 кг. Стоит очень дорого. После запресовки, заполняет гильзу наконечника и зазоры между жилками проводника на 100% медью, образуя монолит. Дедушки на радиорынке фасуют по 20грм. Стоит около 20-30грн. Есть и такие варианты: http://www.payalniki.ru/index.php?ac...etailes&Id=400 http://www.radiomarket.lg.ua/images/...y/P1010869.JPG немного не то, но на крайняк можно http://www.atl.ua/DetailProduct_361_172_1.html Добавлено через 7 минут vitecd, Российский магазин, лучший наверное в своем роде http://www.chipdip.ru/search.aspx?tm...81%D1%82%D0%B0 А по поводу пайки........ Смотри, по капотом у меня провод КГ в 35 квадратов. После дистрибютора на устилки идет сила КГ в 16 квадратов. Как ты думаешь, 16 квадратов можно качественно пропаять без кислоты и очень мощного паяльника? И что бы при этом не перегреть провода, изоляцию, да и сами жилки? Силовые - только обжимать. Акустические - как хочешь. Можно обжать, можно паять, можно все вместе. Межблоки - только паять ![]() Последний раз редактировалось Kondor; 21.06.2011 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как защитить твиттер? | belyakov_e | Практика по SQ | 2 | 22.09.2012 14:25 |
провода | сергец | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 07.05.2012 19:24 |
(провода/межблоки) Провода | Alex DN | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 14.07.2010 09:09 |
Провода | davidfigeroa | Куплю | 3 | 08.04.2010 10:56 |
Провода | Иванычь | Куплю | 1 | 16.02.2010 09:48 |