Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 09:32   #9
d.lus
 
Аватар для d.lus
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: "Бумц" в колонках при выключении магнитолы

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
Так все уже сказано и сам же видишь, что это связано с усилителями. Поэтому в данном случае придется распрощаться с выключением головы кнопкой.
Кстати, а насколько часто приходится именно при включенном зажигании выключать голову кнопкой? То есть, часто приходится сидеть в машине с включенным зажиганием и выключенной музыкой?
Если не залазить в голову или усилители -то обыкновенный выход такой - схема:включается зажигание, АСС подается на усилитель и на реле задержки (на отключение 0,5-1 сек), которое подает питание на вход АСС головы. Включаешь голову кнопкой и больше её не выключаешь.
При вынимании ключа пропадает АСС, снимается с усилителя (усилитель выключается), но реле задержки еще будет держать на голове 1 секунду питание на АСС, после чего голова выключается. Бумца не будет.
Собственно реле задержки можно сделать из диода, конденсатора и реле.
Halin, спасибо. Задумку понял.
Основной плюс штатной схемы не столько в возможности сидеть в тишине (выключить голову на заведенной двигателе - можно и громкость в ноль выкуртить), сколько в возможности включить ее без ключа в замке. При такой схеме эта возможность теряется. Хотя, согласен, не критично, хотя и не очень удобно.
Кстати, работает не при зажигании, а просто при ключе в замке - но сути это не меняет.

Какой емкости, навскидку, нужен конденсатор для реализации 0,5-1с задержки выключения обычного НР реле?
Как я понимаю - диод->конденсатор->обмотка реле?

А если лезть внутрь головы? Я туда уже все-равно лазил - подсветку перепаивал, так что не очень страшно.
Ничего выпаивать из усилителей, конечно же, не хотелось бы.

зы. странно, почему тогда при штатном усилителе в Golf-4 такого бумца не наблюдается?
d.lus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. Cobox О форуме 11 28.11.2012 13:11
(клеммы, разветвители, коннекторы) Клемы "-" Autofun BT-622N \\\\ "+" E.O.S. BC-391 Vacik Аксессуары, кроссоверы и прочее... 5 03.10.2012 19:50
Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? muztank О форуме 16 07.12.2009 16:54
две "десятки" в "десятку".короб??? JOCKER Практика по SQ 6 25.04.2009 00:22
CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" Kosiat Практика по SQ 2 20.03.2007 10:49


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©