Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 13:42   #26
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert
Фактор демпфирования ( он же Damping factor) - есть отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя.
Чем меньше выходное сопротивление, тем больше фактор демпфирования.
Абсолютно верно! Но повысить демпф. можно и увеличением суммарного сопротивления динов при последов. подключении, верно?

Цитата:
Сообщение от Lambert
последовательное включение динамиков, играющих в том числе низкочастотный регистр, не желательно, так как импеданс каждого и так зависит от частоты, а резонансные всплески могут не совпадать, поэтому тот дин, который в резонансе, начинает пагубно влиять на соседний, находящийся вне собственного резонанса.
Вот поэтому я и советовал в начале топика промерять дины и разбить из по оптимальным парам.

Цитата:
Сообщение от Lambert
При мостовом включении обычно все параметры исходных усилителей складываются. Включая и выходное сопротивление.
В данном случае важнее, что вдвое растет скорость нарастания выходного сигнала - а это очень полезно для отрабатывания резких пиков и перепадов, особенно на НЧ, и здесь как раз повышенное сопротивление дина тоже сыграет свою положительную роль. Ведь не для джаза, похоже человек систему строит.

Lambert! Обратите внимание, что здесь мы не обсуждаем теорию саму по себе, а пытаемся дать варианты по конкретному вопросу топика! И на мой взгляд, имеенно эти дины не стоит включать в параллель, а усилитель - стоит мостить. Да, разумеется должны вырасти суммарные нелинейные искажения усилителя, но если сопоставить их доли процентов с реальными искажениями любого дина на НЧ (а это минимум 3-5%) то согласитесь, на высоких уровнях громкости этим уже можно пренебречь.
  Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) Подиумы для ВЧ Legacy B13 alck Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 12.10.2013 19:44
Subaru alck Свои инсталляции SQ 132 28.07.2013 19:53
Предупреждение пользователю Legacy :D: За флуд. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 19.09.2011 11:39
Нарушение пользователю Legacy :D: За флуд. Маша Синичкина Замечания и предупреждения пользователям 0 03.02.2011 10:45
(прочее) Карты задних дверей SUBARU Legacy 2004-2009 sergey2007 Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 10.10.2010 21:43


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©