Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 19:46   #23
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: Настройка кроссовера

Цитата:
Сообщение от Куряка Посмотреть сообщение
Не правильно понял.
Нет фильтров, не вносящих временных задержек. И чем круче фильтр, тем больше задерка.
Линквиц-Райли заявляет что он разработал фильтр чётных порядков, который при стыковке в соседних полосах ,при помощи этих фильтров ,и переполюсовке головок ,позволяет получить правильную фазовую стыковку и соответственно ровную, без провалов, АЧХ. Но это в теории, на компьютерном эмуляторе. Имееется в виду , что акустические центры динамиков совмещенны. Наверное его теория хороша для коаксиальных динамиков Танной, или для головок небольбших физических размеров, максимально влизко расположенных друг к другу . О том , что он не вносит задержек нигде не говорится. Как раз задержка в соседних полосах есть , для того и производится переполюсовка, чтобы правильно согласовать фазы. Но обрати внимание на статью в "Автозвуке", там написано, что при выборе этих типов фильтров существует проблема с передачей импульсной характеристики. Даже при получении идеальной АЧХ импульсной характеристике гаплык - звучать будет ровненько и скучненько. Выбирай сам. Хотя мне не разу не удалось в реальной машине при помощи этих фильтров получить стыковку полос без провалов ( что заявлено в теории), но то что импульсная характеристика страдает- это факт. Потому и не люблю настройки с перефазированнными соседними полосами.
Игорь, я бы хотел проверить Линквитца (без Райли)
Он утверждает, что человек не слышит искажения импульсной характеристики при ровной АЧХ.
На своём сайте даже привёл схему с переключателем на три положения: ровная ФЧХ, ФЧХ фильтра второго порядка, ФЧХ фильтра четвёртого порядка. И утверждает, что никто не слышит разницы при переключении тумблера. По крайней мере он сам не слышит.
Если интересно развеять ещё один миф долгими зимними вечерами, могу помочь схемкой.
Тебе такое интересно?
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка cda9812rb neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 5 13.01.2014 17:15
Настройка системы vladm5 Практика по SQ 23 17.09.2011 20:02
Настройка фазика alck Практика по SQ 1 25.05.2011 20:31
настройка системы bombila Практика по SQ 11 05.04.2011 18:31
Настройка Зв.сцены AlexZV Практика по SQ 1 19.10.2010 17:33


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©