Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 13:11   #11
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Ребята! Когда "наедитесь" дешевыми деревянными ( по жесткости) кабелями ПВ, ПЗ, ПХ, ПД, ПВЧСЫ, ПРАКН, и т.п.(в общем сварка с трескающейся изоляцией), есть 35 и 50. Для "любителей" --- наживаться не буду!
Мы говорим и не знае о чем. Вы просто не видели нормальных кабелей (ну, из перечисленных) или не знаете, что брать, или берете, что дают. Да согласен, что многие достаточно не гибике, но, что с постоянно трескающейся изоляцией это уже перебор (КГ не в щет)...есть кабели (из перечисленных) не менее гибкие, а по уровню защиты еще и лучше, да и обычный ПВ3 сеть в "гибком" исполнении.

Могу предложить обратить внимание на ППСВВМ кабель, специально разработанный для содинения подвижного состава. Исспользуется также в лифках.

По поводу деревянности...а Вы деинсталировали дитз, стингер которые пролежали в машине ну годика так 2...я правда не уверен за дитз и стингер, но у меня был кабель ДЛС, так он после двух лет, стал, как Вы говорите "деревянным", не зависимо от красоты кабеля и огромного колличества жилок с маленьким сечением.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©