![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]()
Всем привет. Вот - выношу на Ваш суд свою систему (с целью критики, советов), это уже вторая машина с музыкой, про первую писал ранее - джетта купе, но так случилось, что она больше стоит чем ездит, и дабы не скучать в ежедневном авто, решил тоже замутить инстал, но попроще.
Сслылка на парадновыходное авто http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=26573 А теперь в двух словах про ВМW, ну, начнем с состава системы: 1. голова - древний пионер 9-ка, DEH-P9450MP, но двухполоску делит. 2. Усь на вч Audison vr203 3. Усь на мидбасы Zapco studio 150 (играет в 2 ома.) 4. Миды - Xelix p206 precision 4шт. в каждой двери по два. 5. Пиши DLS iridium Сейчас подумываю об замене мидбасового усилителя (нужен уверенно играющий на 2 ома.). Думаю про аудисон вр 209 - не знаю справится ли... Ну и межблоки надо поменять на толковые, а то я поставил тол что было под руками, а толкового ничего не было. При постройке боролись за короткий тракт, поэтому один усилитель под бардачком - на фото видно как он установлен в картонку под бардачком, которую предварительно усилили фанерой, его лицо смотрит на ноги, а жопа на бардачек. Второй усилитель (мидбасовый), живет под рулем, там пришлость заколхозить конструкцию из дюралевых уголков. Что касается вч. излучателей - оба ориентированы на водителя. Последний раз редактировалось Maxwheller; 12.01.2015 в 20:42. Причина: Уточнение |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бредовая мысль ( Front-5 полос) | Nos music | Теория и точка зрения по SQ | 44 | 23.03.2012 10:44 |