|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Соответственно рулит большая площадь порта,когда основная отдача именно от него .И играет роль сочетания:площадь порта,согласование объемов корпуса и салона,куда порт отрабатывает,с учетом потерь на изгибах порта,организация выхлопа порта,геометрия самого порта.Частота настройки,опять же в большей степени определяется особенностями салона и расположением порта в салоне...Итого:сам динамик в состоянии лишь предопределить возможную площадь порта/ход диффузора в основном/.Практически все дины для СПЛ почти фришные...Соответвтвенно,со сменой дина,несколько изменяется структурность баса,глубина баса,пиковые мощностные возможности=итоговое давление/да и то,если усь позволяет/... Вы просто...не в теме...
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| из за чего мог задымиться мой моноблок? | RUSLAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 32 | 22.03.2012 15:32 |
| C чего начать? | Quivver | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 03.06.2011 22:29 |
| С чего начать? | sinyagaev | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 08.11.2010 17:05 |
| Продам Много чего интересного | Vaz2112 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 46 | 30.03.2010 14:32 |
| Для чего нужен ЦАП? | Zemlekop | Практика по SQ | 24 | 08.10.2008 15:18 |