| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Белый шум Общение на незвуковые темы | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И если ты видишь перед собой фантомы этих музыкантов в соизмеримых размерах расположенные вглубь и вширь,  даже сказать хочеться:"...басс гитарист- как живой...",то и оценивать все эти сцены и тоналки бессмысленно. Вот оно удовольствие. А призрачные звуки с началом, концом сцены по глубине, звук какого-то басового или другого инструмента вроде бы чуть не там, левее или правее не могут описать качества аудиосистемы. А качественный Фантом включает в себя всё: и правильная тоналка, и фокусировки, и ощущение пространства,и чистота звука и прочие нюансы. Не частоты описывать нужно, а Фантомы исполнителей. Вот он передо мной( и даже не важно,чуть левее или правее), играет на током-то инструменте, такого-то производителя ( проф. музыканты это слышат во многих нюансах). И класно играет, с настроением(или без),темп чётко держит ( или сплошной гул), импрвизирует, струну тянет, стебается, куражиться. Музыка из его инструмента переливаеться разными оттенками и в чистом частотном диапазоне , и в обертонах. Дух захватывает. И если этот фантом будет ниже уровня глаз, даже на уровне моего пупка, и не по центру торпедо, а у меня перед глазами, я ему это прощу. За то удовольствие которое он мне доставил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно, что сваленные в кучу звуки, в одной плоскости, не своего размера, не дадут ощущения фантомов. Но, можно создать фантомов, и получить кайф, а можно построить параметры сцены и не получить фантомы, и кайфа нет. А балы по сцене у обоих будут одинаковые. Во втором случае даже лучше. Потому что наверняка и сцену натянет повыше ( цензура) и образ центральный выставит точнее. И выиграет :eg: 
		
		
		
		
		
		
		
	[mod:4a5133e1b8="Маша Синичкина"]Игорь, давай без пошлых сравнений![/mod:4a5133e1b8]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как сейчас рассказывает основная часть судей про тоналку? Пр имерно так:" низким не хватает глубины , обратите внимание на трек 6, 4мин. 48секунд. Должно трусить, а оно не еле уловимо. На частоте примерно 70 герц неприятный горбик на АЧХ и потому звук слегка монотонный,не хватает разнообразия и нюансов в НЧ диапазоне.. может вам ,всё таки, заменить фазик на закрытый ящик... ит.д." А перейти нужно к оценке фантомов инструментов. Приблизительно так ( над терминологией нужно хорошо подумать, или позаимствовать у профессионалов):" Трек 11, большой барабан- хороший, натуральный звук, натуральный размер, слышна мембрана, аж звенит,слышно какой калатушкой ударили( жёсткой или мягкой), Прекраснослышно послезвучие, затухание звука в этом огромном зале. .... или: большой барабан не похож на себя, что-то большое и гулкое,нет того Что рассказано о хорошем барабане..."
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А потому судьи должны знать не то, как звучит соревновательный диск ,со слов главного судьи. А особенности звучания гитары Фендер Стратокастер, если он будет отсуживать  машины на Мальстиме. Или где-то искать и слушать живьём орган Хаммонд, если судить на Пёрплах. Я уже не говорю про живые инструменты: большие барабаны, литавры, скрипки, виоланчели, контрабасы,арфы, медную группу. Все их нужно знать и помнить и уметь различать и оценивать. А не какие нибудь высоко-средне- низкие. А то ,часто за высокие частоты человеку ставят 20 балов на соревнованиях , а у него треугольник по звуку похож на маленький колокольчик. Да, чистинько , аккуратненько , но не треугольник. А судья и не знал что слушать. Он оценивает не звук треугольника при оценке высоких частот, он оценивает высокие частоты, какие-то мифические высокие частоты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:smoker: 
		
		
		
		
		
		
		
	[mod:3476a82b19="Маша Синичкина"]Игорь! При всем уважении к тебе, Правилами настоящего форума прямо запрещено размещение бессмысленных сообщений.[/mod:3476a82b19]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 3,268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 400 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Предлагаю обсудить реальность выполнения этого пункта правил: 
		
		
		
		
		
		
		
	"Участник не может перенастраивать свою систему, между прослушиваниями." Т.е. идея-то правильная, но невыполнимая. Участник "не может"... С точностью до наоборот - вариант вполне возможный!!! "Не может", но будет перенастраивать. И проконтролировать это каким практическим образом??? Хватать периодически "за руку"?? Рассматривать жалобы других участников, типа "а Ваш сын - курит, курит!! Я видел!!" Выслушивать отмазки перенастроевшихся участников типа "а я не перенастраивал, я ПЕРЕПРОВЕРЯЛ настройки" :shocked: :noidea:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 3,268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 400 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Куряка
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от DDMi
		
	 
	Игорь, добавлю.Почему-то никто не обратил внимание на твое предложение: участник вправе сидеть в машине в момент судейства!!! А это так естественно - кайфовать вместе с судьёй   О произвольной программе вообще молчок, противников нет, но и пунктика в правилах нет. Возвращаясь к сцене: судить о сцене по одному треку это не профессионализм, а профанация (однокоренные слова :shocked: ). Максимум, о чем можно говорить (судить) - это привязка к ИЗ. Но не параметры сцены :wallbash: И о тоналке: прикольно будет посмотреть на оценки в тоналке по треку электроники или тем более РнБ  
Кстати, в правилах нет пункта о громкости системы во время судейства. Участник сам выставляет уровень??? Или "комфортный" для судьи???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже не вижу смысла в дополнительных запретах. Чем больше свободы, тем больше желания ехать на соревнования. Запреты только необходимые. По моему мнению, хорошо сделанная машина в перенастройке не нуждаеться. Ну а если участник перенастраивает под каждый жанр машину? Значит он только на пути к совершенству. И не думаю , что он получит какие-то преимущества в очках если машина требует постоянной перестройки. А лёгкая коррекция на площадке всегда нужна, разные площадки звучат по разному. Как и комнаты прослушивания у домашников.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Serg Teplyuk
		
	 
	Предлагаю обсудить реальность выполнения этого пункта правил:"Участник не может перенастраивать свою систему, между прослушиваниями." Т.е. идея-то правильная, но невыполнимая. Участник "не может"... С точностью до наоборот - вариант вполне возможный!!! "Не может", но будет перенастраивать. И проконтролировать это каким практическим образом??? Хватать периодически "за руку"?? Рассматривать жалобы других участников, типа "а Ваш сын - курит, курит!! Я видел!!" Выслушивать отмазки перенастроевшихся участников типа "а я не перенастраивал, я ПЕРЕПРОВЕРЯЛ настройки" :shocked: :noidea:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 1,833
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 175 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			добре зроблена машина в перенастройці не нуждіється....Ігор вот ти їдеш в авто..грає ейсидиси потом включається шось з репу...ти пріслдя кожної пісні перенастраюєш? я думаю це всьо фігня...хоче учасник перенастраювати ну і хай перенастраює....шо він зможе перенастроїти??? басу добавити ну і хрен з ним (з басом)... (я тоже люблю бас) покращення ніяк він точно не получе....тому це питання не є важливим...я думаю якщо учасник хоче то хай перенастраює....поаного тут нічого немає....про приємущества проців над безпроцами.....та безпроци без перенастройки переграють проци і хто би шо не говорив...моя думка   
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 62 
				
					Сообщений: 2,269
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 339 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Serg Teplyuk
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от Куряка
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от DDMi
		
	 
	Игорь, добавлю.Почему-то никто не обратил внимание на твое предложение: участник вправе сидеть в машине в момент судейства!!! А это так естественно - кайфовать вместе с судьёй   О произвольной программе вообще молчок, противников нет, но и пунктика в правилах нет. Возвращаясь к сцене: судить о сцене по одному треку это не профессионализм, а профанация (однокоренные слова :shocked: ). Максимум, о чем можно говорить (судить) - это привязка к ИЗ. Но не параметры сцены :wallbash: И о тоналке: прикольно будет посмотреть на оценки в тоналке по треку электроники или тем более РнБ  
Кстати, в правилах нет пункта о громкости системы во время судейства. Участник сам выставляет уровень??? Или "комфортный" для судьи???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| sq challenge, автозвук, соревнования | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обсуждение Правил 09-10 | Brat_MM | EMMA | 267 | 17.02.2010 11:34 |