|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.07.2013, 07:15 | #21 | 
| Регистрация: 28.06.2011 Адрес: Запорожье Возраст: 40 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 48 |  Re: Практика с 3хMO-12S 
			
			Вот и у меня чуйка была, что две 200 много для 4х мо12s, думаю самое оно это две 150-160 с возможностью потом подкинуть третью.
		 Последний раз редактировалось V.O.O.; 26.07.2013 в 07:56. | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 08:00 | #22 | 
| Старейшина Регистрация: 21.01.2008 Адрес: Kiev Возраст: 39 
					Сообщений: 1,005
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 Репутация: 142 |  Re: Практика с 3хMO-12S 
			
			Добавил бы комментариев...нихрена с твоих фото не понятно. Ящик тот же, частота та же, резы разные... что ты там колдовал-неизвестно   | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 08:10 | #23 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S вот с такой настройкой пик четко 48Гц, ато плавал где-то 45-48.... буду пробовать мостить порт по центру и искать 150ку с ракрывами...или 160ку. Кстати рез 140 это когда ящик подвинуть максимально в салон... Добавлено через 8 минут И еще пару фоток запила:       Последний раз редактировалось K.O.S.; 26.07.2013 в 08:18. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 09:21 | #25 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S 
			
			nasa, Серега, не зная что хочу и что надо этим динамикам - жалко фанеру переводить. Когда будет запилен удачный ящичек - тогда из фанеры повторим.
		 | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 11:08 | #27 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 11:19 | #29 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S Ящик таков, что не выймется пока не снимешь динамики! ПОЭТОМУ! я провле все эксперименты с портами и теперь готов разбирать и поворачивать саб, ставя его трубами в багажник! Вотъ. Если сегодня хватит времени - сделаю. | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 13:02 | #32 | 
| Регистрация: 27.05.2008 Адрес: Харьков Возраст: 49 
					Сообщений: 713
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 Репутация: 227 |  Re: Практика с 3хMO-12S 2х200 на 3x12' Добавлено через 2 минуты PS..... И ГЛАВНОЕ.... Так как я уже намекал, но в другой теме (не помню в какой  ) То скажу прямо:  Изначально компоновка системы - в топку  , она НЕ работает в седане, нет общего потока (кривая фраза но в тему) У тебя порты которые находятся в багажнике частично глышатся сабами которые находятся в салоне (они как-бы в другом обьеме). Порты только в ляду или в бок.... Даже схема когда сабы в салоне на заднем сидении а порты в багажнике тоже не особо работает.. ЭТО седан!!!!  и в нем не работают многие схемы которые работают в хетчах... Последний раз редактировалось MAXIMUM; 26.07.2013 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 13:15 | #33 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S Я лицевую панель хотел в два слоя. но из верхнего что получилось - видите. просто не успел еще один слой положить. и если он будет - то в багажник не влезет. огда стану обрезать ящик - тогда укреплю как раз. Но и в данный момент ниче там не дребезжит как струна. оно только так кажется. Хотя и мне казалось, что будет как тряпка. | 
|   |     | 
|  26.07.2013, 13:21 | #35 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S | 
 
		
		
		
		
		 
	 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	|  26.07.2013, 13:49 | #36 | 
| Регистрация: 27.05.2008 Адрес: Харьков Возраст: 49 
					Сообщений: 713
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 Репутация: 227 |  Re: Практика с 3хMO-12S 2 - Далеко не та моща. 3 - Компановка системы. 4 - И думаю внутри коробки тоже не все так просто... | 
|   |     | 
 
		
		
		
		
		 
	 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	|  26.07.2013, 15:21 | #39 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: Практика с 3хMO-12S | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Практика- Helix P203 !!! | Слава | Практика по SQ | 0 | 04.06.2010 22:38 |