| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер .Опять требуется ваша помощь.Хочу освободить багажник от своего колхоза.Напомню машина лачетти седан.Ну с усилками вроде просто,хорошо заходят под сиденья,или у лачика есть ньюансы которые я пропустил? И главное саб ,хотел заказать стелс в крыло,но смотрю там обьема мало,а хочу перейти на 12 ,а там обьем нужен от 25 до 35 литров,наберу я там столько? Или есть другие варианты,а то сегодня была последняя капля,очень нужен нормальный багажник.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В седан Лачеті я робив стелс Коляну-Хулігану. В праве крило, 20 літрів. Місця займав мало, при тому, що я робив поверх обшивки багажника і з фанери 20 мм. Фоток щось сходу не знаходиться, може де в нього є. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Якщо ж використати по максимуму місце, робити зі скловолокна, то 25-30 літрів при мінімальних втратах об'єму багажника реально. Або викинути торсіони, перейти на газові упори і поставити фрішний в поличку. Добавлено через 3 минуты Знайшов: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=16133 Последний раз редактировалось Рост ®; 04.11.2012 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.11.2009 
				Адрес: Chernowitz 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 518
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 152 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 134 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?...F0%F1%E8%EE%ED 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот как давным давно делают замену торсионам на Лачетти клюбе. И ничего там страшного нет. Тем более цель благо родная - поиск правильного баса  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 107
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 16 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Если хочешь хороший звук - надо чем-то жертвовать. На мой взгляд стелс выглядит и получается выгоднее фришки, тем более что его потом можно снять и продать отдельно от машины. А фришка - это резать... Хотя у седана петли конечено для стелса не сильно удачно расположены - у меня хетч, мне в этом вопросе больше повезло - стесл стал как родной  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все больше мне нравится идея ,с двумя компактными стелсами как делал Рост,они практически не занимают место в багажнике ,так как те места практически не используются из-за дуг.Отсюда вопрос ,трудно это реализуется?всмысле настройка двух сабов,и в чем я выиграю и проиграю по сравнению с одной двенашкой?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.11.2009 
				Адрес: Chernowitz 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 518
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 152 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 134 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчего то мне кажется, что если система предполагается єскюшная, то одной двенашки, установленой в компактный стэлсик, вполне будет достаточно. Хотя, может быть, я и не прав...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.11.2009 
				Адрес: Chernowitz 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 518
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 152 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 134 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			  А еще я бы не морочил себе голову с тем чтобы оставлять родную обивку боковины багажника и вставлять туда стэлс. Сейчас столько разборок с Лачами, что купить обивку боковины не составляет никакого труда. Зачем? А затем, чтобы ее безжалостно почикать и углубить корпус сабвуфера как можно дальше и использовать всю глубину глубин боковины, а в случае продажи машинки свой стэдлсик вынул, а запасную боковину вставил на ее место. (У меня такой наборчик уже есть и в случае продажи машинки багажник быстренько обретет стоковый вид.) Иначе даже те же 25 литров придется выкусывать по сантиметру. Все ИМХО, а хозяин - барин.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 14.11.2010 
				Адрес: Кривой Рог 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 21
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 12 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вставлю и я свои пять копеек. Вся тема про порядок в багажнике ушла в сторону обсуждения саба, хотя стоит обратит внимание и на размещение усей. Под сидением лаччети вроде и просторно, но когда вы меряете расстояние между салазками нужно учитывать, что механизм продольного перемещения сидения часть это расстояния съедает, в тот момент, когда поднимается ручка перемещения сидухи (это особенно важно если Вы не маленького роста и ездите далеко от руля). На собственном опыте испытано, при установке ИПЫ 600.2 (длина уся если я не ошибаюсь всего 340 мм.) я его туда ели впихнул, причем из за не маленькой его высоты пришлось его всунуть входами в ноги задних пассажиров и положить непосредственно на ковер прижав сверху, без планируемого лотка. Короче будьте внимательны и перед тем как перекладывать проводку под сидухи, вложите туда усилители и проверьте работу сидений на предмет перемещения вперед назад.  
		
		
		
		
		
		
		
	P.s усилитель перед примеркой лучше защитить малярной лентой дабы в случаи чего не поцарапать темы самыми элементами регулировки…….  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не проблемма покоцать обшивку ,все что можно заменить я считаю можно смело резать,просто сняв ее я не увидел там 30 литров,именно в крыле,что бы оттуда не выпирало,а багажником пользуюсь регулярно.Если туда войдет стелс на 30литров,то в принципе и проблеммы нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 12.11.2009 
				Адрес: Chernowitz 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 518
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 152 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 134 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 . В любом случае, желаю удачи!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.02.2012 
				Адрес: Мариуполь 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 123
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот решил приподнять тему,так как от стелса я отказался,а решил сделать фри эйр,но не в полку а спинку заднего сиденья.Может кто поможет советом,как саб там лучше закрепить,или поделится ссылками на подобные роботы.Зараннее спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите определиться с инсталом в багажнике! | 123andrej | Практика по SQ | 12 | 18.12.2012 22:09 | 
| Саб в багажнике и под сиденье | Shylight | Практика по SQ | 11 | 23.03.2010 18:14 | 
| Не первый первый порядок или два в одном | Cobox | Практика по SQ | 4 | 11.11.2009 15:25 | 
| Краш тест сабов в багажнике? был ли? | ScorpionYurka | Практика по SQ | 4 | 28.11.2008 17:49 |