Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2007, 09:05   #1
Маша Синичкина
Хирург со скальпелем
 
Аватар для Маша Синичкина
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,737
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для Маша Синичкина с помощью ICQ
По умолчанию Судейский тренинг IASCA

В эти выходные состоялся судейский трегинг IASCA, в которм я имела удовольствие принять участие. Вел его канадец, Джэми Эдмундсон. На мой взгляд, весьма полезное мероприятие.
Есть изменения в правилах, всем кто желает участвовать в этапах Айаски очень желательно внимательно перечитать правила. Диск остался тот же. На мой взгляд, два самых интересных изменения.

1. Измерение звукового давления и измерение АЧХ реального времени теперь производится за один заход и называется RTO. Причем дается только одна попытка.

Делается это так: на розовом шуме участник выставляет желаемый уровень, на котором будут производиться измерения. Этот уровень и будет являться уровнем SPL, который идет в результат. (Еще раз отмечу, теперь SPL меряется не на музыкальном треке, а на шумовом). На этм уровне измеряется RTA, примерно так же как и раньше, только калибровка идет на фаст, а измерение на слоу. Очки считаются так. Из уровня SPL, выраженного в Децибеллах, вычитается 100. Разность, до первого знака после запятой и является очками за СПЛ. Если разность отрицательная - пишется ноль. Максимальное регистрируемое количество баллов - 10. Так что даже если было намеряно 140дБ - все равно участник получает десять очков. Эти очки суммируются с очками за RTA и эта сумма и является оценкой RTO.

Кстати, в правилах есть опечатка. Там написано, что очки сначала суммируются, а затем вычитается сотня. Это не так. Сначала вычитается сотня из SPL, а затем результат суммируется с RTA.
Участник будет видеть дисплей прибора и будет иметь возможность выставить такой уровень громкости, какой хочет. Если он знает что у него оптимальная АЧХ на 105дБ, он может предпочесть выставить этот уровень и потерять пять баллов на SPL, чтоб добрать их на RTA. Из вышесказанного ясно, что ставить уровень более 110дБ вообще никакого смысла не имеет. RTO теперь меряется во всех классах, в том числе и в Ультимэйт.

2. Категорию "Стрит" судит только один судья с водительского места. ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРОЦЕССОРОВ - ВОЗРАДУЙТЕСЬ.

Может потом вспомню еще что-нибудь интересное... Спрашивайте.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судейский тренинг ЕММА 2013 г. Директор Луны EMMA 35 18.04.2013 20:50
ЕММА тренинг. Директор Луны EMMA 19 24.04.2012 15:57
Тренинг 2010 Директор Луны EMMA 22 26.04.2010 12:11
Судейский тренинг 25.09.09 Pavel SQ Challenge 0 08.09.2009 10:46


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©