![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Доброго вам дня!
Решил завести и свой бортовичек. Заболел автозвуком в далеком 2005 году, когда еще ездил на УкрАвтоПроме. Была у меня синенькая славута, состоял в тавроклубе, много читал о поделках Маши Синичкиной, ОлдДеда и всех остальных ребят. Как то поздней осенью удалось мне попасть в Киев на встречу тавроводов, где между автомобилями бегал солидный мужик с длинными седыми вьющимися волосами, и всем рассказывал как надо делать, что надо поменять и как правильно пилить ящики =). Кто не в теме, это был Olddad. Кстати тогда он меня подвез до метро на своей легендарной таврии, за что ему Огромное спасибо! Так, это была лирика и предистория, теперь о моей машинке. Имеем китайчика Geely CK. Состав системы двухполоска + саб 10" в ЗЯ. Силовая проводкаПитание +- от аккумулятора 35кв.мм. КГ. Подкапотное пространство: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Переходники с 35кв.мм в 16кв.мм. (не влазили 35ки в усик): ![]() ![]() Питание под ковриком через площадки в 25 гофре: ![]() ![]() Двери![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Технологические отверстия заделаны закатанным в вибру алюкбондом купленным у рекламистов за пиво=)(2л. Жигуля) ![]() Продолжение следует... Последний раз редактировалось Aonaly; 16.07.2013 в 08:14. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|