Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 07:49   #98
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Hi-Res и мультиканал в автомобиле

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Так от, ви мене не плутайте, я сам заплутаюсь.
Значиться, беремо цей диск, Cover My Blues
Далі робимо що, беремо інший диск, того ж Озелла Мюзік, The Sound, vol. 3
Дивимось. Диск перший, Пєті Алдертона - трек 6: Ain‘t No Sunshine.
Дивимось далі, диск другий, збірник - трек 3: Ain't No Sunshine (Pete Alderton)

І той, і той диск є на самізнаєтеде. Перший, пише, що FLAC 2.0 24bit 44,1kHz, на другому нічо не пише, тому напевно 16/44,1.

Зливаємо, слухаємо.

Різниця є. На другому диску грають ті ж музиканти, ті ж інструменти, за винятком Галі, вона повела продюсера на каву, тому маракасів зліва не чути
Рост, а откуда увереность, что оба эти диска писались на одной и той же студии и сводились одним и тем же звукорежиссером? Т.е. нет чистоты эксперимента и сказать с точной уверностью, что разница в звуке обеспечена лишь высокой частотой дискретизации - нельзя.
Думаю, что ты спорить не будешь, что если взять три диска одиного и того же концерта, одной и тойже групы в 16/44,1, но один записаный на японской студии, другой на немецкой студии, а третий на американской студии - то эти три диска с одним и тем же концертом будут кардинально различаться по звучанию и подаче звукового материала.

Последний раз редактировалось Cobox; 30.03.2012 в 08:54.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх