Всё об автозвуке

Всё об автозвуке (http://autozvuk.org/forum2/index.php)
-   Бюджетный автозвук и песочница. (http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=16)
-   -   два головных устройства посоветуйте (http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=13278)

ryab4ik 19.09.2011 13:58

два головных устройства посоветуйте

Имеется алпайн 9855 и JVC KWX 800 хочу использовать JVC как источник т.к читает большее кол-во форматов + флешка +SD а алпайн как усилитель и эквалайзер покупка отдельного усилителя пока не планируется посоветуйте что из этого выйдет и будет ли алпайн правильно обрабатывать сигнал с дживиса. Опыта большого нет но логически понимаю что это возможно.

Alexx 19.09.2011 14:11

Re: два головных устройства посоветуйте

Цитата:

Сообщение от ryab4ik (Сообщение 145458)
хочу использовать JVC как источник т.к читает большее кол-во форматов + флешка +SD а алпайн как усилитель и эквалайзер

а зачем? :notknow:

Каток 19.09.2011 14:32

Bob74 продает щасс KW-AVX800 (собрался мигрировать выше), смотрите в "Купи-Продайке".
Купите, - с хорошей акустикой он переиграет 55й Альп в одни ворота, и такой бутерброд из двух ГУ совершенно не нужен.
(На сэкономленные деньги лучше усилок купить, хотя бы и простенький.)

У Альпа только в кроссах отличие: они богаче регулировками, но и портят звук куда сильнее.

Cobox 19.09.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Каток (Сообщение 145464)
Bob74 продает щасс KW-AVX800 (собрался мигрировать выше), смотрите в "Купи-Продайке".
Купите, - с хорошей акустикой он переиграет 55й Альп в одни ворота, и такой бутерброд из двух ГУ совершенно не нужен.

:+1:

ryab4ik 19.09.2011 18:07

Спасибо за советы. Можно констатировать что дживис ничем не хуже и алпайн можно продать.

Добавлено через 3 часа 52 минуты
Цитата:

Сообщение от Каток (Сообщение 145464)

У Альпа только в кроссах отличие: они богаче регулировками, но и портят звук куда сильнее.