Всё об автозвуке

Всё об автозвуке (http://autozvuk.org/forum2/index.php)
-   Общее обсуждение соревнований. (http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=51)
-   -   В каком классе выступать? (http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=632)

Jan 02.12.2008 12:42

В каком классе выступать?
 
добрый день. я новичек как форума так и жизни автозвука.
хотелось бы выступить на соревновании но не знаю в каком классе регистрироваться. системка то вродь не самая поганенькая стоит. мож присоветуете?

Автомобиль Тойота Селика ST182
звук в принципе установлен минималистический 3-х компонентній фронт + 15" саб.
голова Clarion HX-D10
фронт Boston Acoustic Pro Series со штатніми кросоверами
Саб: 15" Stroker
фронт качается четырех канальным усилком Hertz
саб тоже Hertz двухканальній класса D

все это аккуратно и красиво размещено.

про мою машинку уже как то писали в одном журнале Car&Tuning (Рок-н-рол в саквояже) в 2005 г, но дальше журнала так и не пошел, хотелось бы показаться на люди.

Директор Луны 02.12.2008 13:37

Добрый день! По IASCA если не имеете отношения к караудио то можно прям с ROOCKIE (новички ) начинать ну и выше категории тоже открыты! Хотя по IASCA Правила и соответственно классы будут известны только в начале 2009 года
По ЕММА уже более менее понятно :) ENTRY (старт) - три категории - до 1500евро система , до пяти каналов усиления и анлимитед (больше каналов) Если усь на саб двухканальный включен мостом - считается как один канал соответственно с четырёхканальным усем на фронт проходишь в 5 каналов :) Следующий класс EXPERIENCED (новички) - категории те же только в первой ограничение 2000 евро :) Ну и соответственно все классы выше также для Вас открыты :)
Надеюсь немного прояснил ситуацию и хоть чем то помог Вам :)

Jan 02.12.2008 14:26

ну вообщем начинать надо с самого нижнего уровня.
а я могу (чисто теоретически) приехать зарегистрироваться на начальном уровне пройти его и так далее в одном туре. и к примеру в нескольких классах занять места?